Разведка алмазного бурения под землей

Cortech предлагает инновационный ассортимент оборудования для подземного алмазного бурения для разработки и разведки полезных ископаемых. Эти горные буровые машины позволяют надежное и высокопроизводительное бурение с глубоким отверстием с экономичными эксплуатационными расходами.
         
Наш опыт и инновационные решения помогли компаниям во всем мире добывать выгодно, а наши подземные буровые установки для алмазного бурения предлагают только удобные для пользователя решения, а также новейшие технологии разведки и производительность.

Вам нужны подземные алмазные буровые растворы для мелкого и глубокого отверстия, малый и большой диаметр. Для вашего следующего проекта подземного бурения бурения настаивайте на лучших установках и инструментах для достижения наилучших результатов.

Cortech предлагает инновационный ассортимент оборудования для подземного алмазного бурения для разработки и разведки полезных ископаемых. Обеспечивая надежное, высокопроизводительное глубокое сверление с экономичными эксплуатационными расходами, наша модульная система алмазного бурения широко используется во всем мире в различных климатических условиях.

Exoloration Diamond Drilling Underground

Cortech offers an innovative range of underground diamond coring equipment for mineral development and exploration. These mining drilling machines allows reliable and high performance deep hole drilling with economical maintenance costs.
     
Our expertise and innovative solutions have helped companies worldwide to mine profitably and our underground diamond coring drill rigs offers just the user-friendly solutions needed, along with the latest in exploration technology and productivity.

You need underground diamond core drilling solutions for both shallow and deep hole, small and large diameter core. For your next underground core drilling project, insist on the best rigs and tooling for the best results.

Cortech offers an innovative range of underground diamond coring equipment for mineral development and exploration. Providing reliable, high-performance deep hole drilling with economical maintenance costs, our Modular Diamond Drill System is used extensively all over the world under varying climate conditions.