Исследование алмазного бурения

Буровые установки с алмазным сердечником Cortech предназначены для удовлетворения самых разнообразных требований в области исследования поверхности. Модульная конструкция нашей алмазной буровой установки позволяет обеспечить высокую гибкость и производительность в конкретных применениях. Благодаря тесному сотрудничеству с нашими заказчиками у нас есть ряд компактных базовых буровых установок, которые отвечают большинству требований, независимо от применения.
           
Cortech предлагает широкий спектр разведочных буровых установок для всех типов подземного и поверхностного бурения. Модели варьируются от легких буровых установок для бурения керна до сверхмощных многоцелевых буровых установок с возможностью выполнять как бурение в скважине, так и бурение с обратной циркуляцией.
         
Как самый профессиональный поставщик в мире для горнодобывающей промышленности и строительства, мы предоставляем полный спектр высокотехнологичных буровых установок. Наши технологии обратного обращения и алмазного бурения обеспечивают оптимальные и экономичные технологии даже для самых сложных геологоразведочных проектов.
         
Вам нужны алмазные сверлильные растворы для мелкого и глубокого отверстия, малый и большой диаметр сердечника. Для вашего следующего проекта по бурению на поверхности, настаивайте на лучших установках и инструментах для достижения наилучших результатов.

Exoloration Diamond Drilling Surface

Cortech diamond core surface drilling rigs are designed to meet the most versatile demands in surface exploration applications. The modular design of our diamond drilling rig allows for high flexibility and productivity in specific applications. And thanks to the close cooperation with our customers, we have a range of compact core drilling rigs that meet most requirements, regardless of the application.
       
Cortech offers a wide range of exploration drill rigs for all types of underground and surface drilling. Models range from lightweight drill rigs for core drilling to heavy-duty, multipurpose drill rigs with the ability to perform both core drilling and reverse circulation drilling.
      
As the world's most professional supplier to the mining and construction industries, we provide a complete range of highly advanced core drilling equipment. Our reverse circulation and diamond drilling technologies deliver optimal, cost-effective technologies for even your most complex exploration projects.
      
You need diamond core drilling solutions for both shallow and deep hole, small and large diameter core. For your next surface core drilling project, insist on the best rigs and tooling for the best results.