Исследование алмазного бурения

Буровые установки с алмазным сердечником Cortech предназначены для удовлетворения самых разнообразных требований в области исследования поверхности. Модульная конструкция нашей алмазной буровой установки позволяет обеспечить высокую гибкость и производительность в конкретных применениях. Благодаря т...

Разведка алмазного бурения под землей

Cortech предлагает инновационный ассортимент оборудования для подземного алмазного бурения для разработки и разведки полезных ископаемых. Обеспечивая надежное высокопроизводительное глубокое сверление с экономичными эксплуатационными расходами, наша модульная система алмазного сверления широко испол...

Сверление RC

Cortech предлагает инновационный ассортимент оборудования для алмазного бурения для разработки и разведки полезных ископаемых. Эти горные буровые машины позволяют надежное и высокопроизводительное бурение с глубоким отверстием с экономичными эксплуатационными расходами....

Энергетическое бурение

Энергетические буровые установки CMD - сертифицированные по API, гидравлические, модульные буровые установки, которые специально разработаны для вертикальных или направленных буровых работ в обычных нефтяных и газовых, сланцевых, метановых углях (CBM, CSG) и геотермальных, с воздухом, грязью или тех...

Exoloration Diamond Drilling Surface

Cortech diamond core surface drilling rigs are designed to meet the most versatile demands in surface exploration applications. The modular design of our diamond drilling rig allows for high flexibility and productivity in specific applications. And thanks to the close cooperation with our customers...

Exoloration Diamond Drilling Underground

Cortech offers an innovative range of underground diamond coring equipment for mineral development and exploration. Providing reliable, high-performance deep hole drilling with economical maintenance costs, our Modular Diamond Drill System is used extensively all over the world under varying climat...

RC Drilling

Cortech offers an innovative range of diamond coring equipment for mineral development and exploration. These mining drilling machines allows reliable and high performance deep hole drilling with economical maintenance costs....

Energy Drilling

The CMD range energy drilling rigs are API certified, hydraulic, modular drilling rigs that are specifically designed for vertical or directional drilling operations in conventional oil and gas, shale, coal-bed methane (CBM, CSG) and geothermal, with air, mud or foam drilling techniques. These hydra...